Условия возврата и обмена товара

Условия возврата и обмена товара

Вы можете осуществить возврат, сохранивший свой первоначальный вид, в течение 14 календарных дней после доставки. Возврат товара возможен, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, в том числе КИЗ (контрольно-идентификационный знак) на товаре или его упаковке и оригинальная упаковка, а также документ подтверждающий факт приобретения данного товара - товарный или кассовый чек. Для оформления документа возврата необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ). После оформления процедуры возврата, обязуемся вернуть стоимость возвращаемого товара не позже истечения 10 дневного срока.

ВОЗВРАТ ЧЕРЕЗ КУРЬЕРСКУЮ СЛУЖБУ

Для этого вам необходимо:

  • Сообщить об этом оператору по телефонам +7 (499) 250-55-03, +7 (916) 226-52-87.
  • Отправить по электронной почте заполненное заявление на возврат и копию страницы вашего паспорта (разворот с фотографией)
  • Отправить товар по адресу: 123056, Россия, г. Москва, ул. Б. Грузинская 61с2, галерея моды ARGESTO.
  • Денежные средства будут возвращены вам на вашу банковскую карту или банковским переводом на ваше имя после оформления процедуры возврата в течение 10 дней после получения и проверки вашего возврата.
  • При возврате товара курьерской службой, доставка товара оплачивается отправителем.

ВНИМАНИЕ:

  1. 1. В срок возврата денежных средств может быть включено проведение экспертизы товара с целью выявить качество и сохранность потребительских свойств.
  2. 2. Срок зачисления денежных средств на банковский счет покупателя зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
  3. 3. Возврату подлежат все товары надлежащего качества, кроме списка, который указан в Постановлении Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55
  4. 4. При возврате или обмене мехового товара данное изделие будет приниматься только при наличии контрольного идентификационного знака (КИЗа).

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

А также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

Заполнить заявление на возврат. В заявлении просим вас подробно описать дефект товара, изложить претензию. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств;

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный/кассовый чек).

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.


Напишите нам в WhatsApp